Описание мода
Модификация Bigger Crafting Tables для Minecraft
Данное дополнение добавляет в игру большие столы ремесел размерами 5x5, 7x7 и 9x9. Зачем использовать эти столы, если у меня есть Avaritia в моем паке? Я с вами согласен, но стол ремесел Dire Crafting Table слишком дорог, вы согласны с этим, верно? Поэтому с помощью этого мода у вас появляется возможность создавать более сложные рецепты для ранней игры для ваших игроков, не заставляя их страдать =P У этого мода есть свой способ обработки рецептов, но прежде чем объяснить, как это работает, мне нужно сначала объяснить, как работают рецепты обычных столов ремесел. Каждый раз, когда вы помещаете предмет на стол ремесел, он буквально проходит через все рецепты, чтобы проверить, совпадает ли хотя бы один из них. Однако, когда вы делаете такие вещи, как нажатие кнопки Shift, чтобы скрафтить полный стек, вы заметите заморозку, это происходит потому, что он будет искать совпадающие рецепты n раз (n - максимальный размер стека скрафченного предмета), вот почему происходит заморозка, это крайне неэффективно. В этом моде каждому рецепту присваивается ключ рецепта, который определяется по ширине, высоте и размеру рецепта, поэтому ему придется искать только похожие рецепты. Это значительно уменьшает использование процессора при крафте. Как создавать рецепты? С версии 1.12.2-1.9 и далее рецепты можно создавать с помощью Создающих столов и использования CraftTweaker. Я создал их на стадии разработки, так что если кто-то ищет справку, я думаю, что это хороший пример =P val iron_ingot = ; mods.biggercraftingtables.Big.addShaped(, [rt[iron_ingot, iron_ingot, iron_ingot, iron_ingot, iron_ingot],rt[iron_ingot, iron_ingot, iron_ingot, iron_ingot, null],rt[iron_ingot, iron_ingot, iron_ingot, , null],rt[iron_ingot, iron_ingot, iron_ingot, iron_ingot, null],rt[iron_ingot, iron_ingot, iron_ingot, iron_ingot, iron_ingot]r]); mods.biggercraftingtables.Big.addShaped(, [rt[iron_ingot, iron_ingot, iron_ingot, iron_ingot],rt[iron_ingot, iron_ingot, iron_ingot, null],rt[iron_ingot, iron_ingot, , null],rt[iron_ingot, iron_ingot, iron_ingot, null]r]); mods.biggercraftingtables.Big.addShaped(, [rt[iron_ingot, iron_ingot, iron_ingot],rt[iron_ingot, iron_ingot, iron_ingot],rt[iron_ingot, iron_ingot, iron_ingot]r]); mods.biggercraftingtables.Big.addShapeless(, [iron_ingot, iron_ingot, iron_ingot, iron_ingot, iron_ingot]); mods.biggercraftingtables.Huge.addShaped(, [rt[iron_ingot, iron_ingot, iron_ingot, iron_ingot, iron_ingot, iron_ingot, iron_ingot],rt[iron_ingot, iron_ingot, iron_ingot, iron_ingot, iron_ingot, iron_ingot, null],rt[iron_ingot, iron_ingot, iron_ingot, iron_ingot, iron_ingot, iron_ingot, null],rt[iron_ingot, iron_ingot, iron_ingot, iron_ingot, iron_ingot, iron_ingot, null],rt[iron_ingot, iron_ingot, iron_ingot, iron_ingot, iron_ingot, iron_ingot, null],rt[iron_ingot, iron_ingot, iron_ingot, iron_ingot, iron_ingot, iron_ingot, null],rt[iron_ingot, iron_ingot, iron_ingot, iron_ingot, iron_ingot, iron_ingot, iron_ingot]r]); mods.biggercraftingtables.Huge.addShapeless(, [iron_ingot, iron_ingot, iron_ingot, iron_ingot]); mods.biggercraftingtables.Huge.addShapeless(, [iron_ingot, iron_ingot, iron_ingot, iron_ingot, iron_ingot, iron_ingot, iron_ingot, iron_ingot, iron_ingot, iron_ingot, iron_ingot, iron_ingot, iron_ingot, iron_ingot, iron_ingot, iron_ingot, iron_ingot, iron_ingot, iron_ingot, iron_ingot, iron_ingot, iron_ingot, iron_ingot, iron_ingot, iron_ingot]); mods.biggercraftingtables.Giant.addShaped(, [rt[iron_ingot, iron_ingot, iron_ingot],rt[iron_ingot, iron_ingot, iron_ingot],rt[iron_ingot, iron_ingot, iron_ingot]r]); mods.biggercraftingtables.Giant.addShaped(, [rt[iron_ingot, iron_ingot, iron_ingot, iron_ingot, iron_ingot, iron_ingot, iron_ingot, iron_ingot, iron_ingot],rt[iron_ingot, iron_ingot, iron_ingot, iron_ingot, iron_ingot, iron_ingot, iron_ingot, iron_ingot, iron_ingot],rt[iron_ingot, iron_ingot, iron_ingot, iron_ingot, iron_ingot, iron_ingot, iron_ingot, iron_ingot, iron_ingot],rt[iron_ingot, iron_ingot, iron_ingot, iron_ingot, iron_ingot, iron_ingot, iron_ingot,