Моды на Майнкрафт Right Call to Battle-The WWII Mod
Call to Battle-The WWII Mod logo

Call to Battle-The WWII Mod

Мод добавляет реалистичный опыт боя времен Второй мировой войны в Майнкрафт. Новые модели, оружие, режимы игры.


Downloads 115K загрузок
Views 0 просмотров
Created Создано 8 лет назад

Внешние ресурсы

Разработчики мода

CallToBattle2 автар

CallToBattle2

Описание мода

ВНИМАНИЕ: CALL TO BATTLE 2 ВЫШЕЛ. ТЕПЕРЬ ТАКЖЕ ДЛЯ 1.7.10. ОН ЗНАЧИТЕЛЬНО УЛУЧШАЕТ ОРИГИНАЛ ВО ВСЕХ АСПЕКТАХ: МОДЕЛИ, АНИМАЦИИ, ФИЗИКА, ОПТИМИЗАЦИЯ И МНОГОЕ ДРУГОЕ! ПОЛУЧИТЬ ЕГО ЗДЕСЬ:

Погрузитесь в мир Call to Battle, мод, который отправляет вас во времена Второй мировой войны. Стремясь к реалистичному опыту пехоты, Call to Battle представляет детальные модели и механику боя. Официальные карты и будущий официальный сервер основаны на историческом, асимметричном бою на всех фронтах войны. Call to Battle возвращает ностальгический опыт Америки против Германии, а также стран, не представленных в большинстве обычных игр. У Call to Battle есть широкий спектр контента, в основном сосредоточенного на огнестрельном оружии.

Call to Battle в настоящее время содержит 4 нации: США, Германию, Великобританию и Советский Союз. Цель Call to Battle - охватить все фронты и охватить как крупные, так и малые нации. Япония находится в работе, за ней пойдут Италия, а затем менее известные стороны, такие как Польша, Китай и Финляндия.

Около 40 видов огнестрельного оружия, Call to Battle включает также различное боевое оружие и приспособления. Ракетные пусковые установки, огнеметы и другие взрывные устройства появляются, а также различное холодное оружие. Существуют также приспособления, позволяющие настраивать ваше оружие с прикладами, прицелами, штыками и многое другое! Некоторые даже позволяют вашему оружию стать автоматическим, обеспечивая возможности автоматического огня!

Dual Wielding в Call to Battle предлагает систему двойного оружия просто для развлечения. Труднее прицелиться и контролировать отдачу, но это действительно много весело!

Call to Battle имеет разнообразие одежды для каждой нации. 3D-броня находится в работе, примером является шлем М1. Когда вы держите большинство предметов в моде, рукава отображаются в первом лице!

Режимы игры - различные играбельные типы игр, такие как Штурм, Схватка, Эскорт, Командный дуэль, Гонка вооружений и многое другое! Например, игровые режимы, такие как Штурм, имеют атакующую и защищающую команды, атакующие должны захватить все базы, а защитники - уничтожить атакующую силу. Эти игровые режимы можно играть против ИИ или друзей, и скоро на официальном сервере. Уроки по настройке этих игровых режимов будут размещены на моем канале YouTube, когда у меня будет на это время.

Call to Battle предлагает погружающие и подробные игровые функции, обеспечивающие реалистичный и вызывающий сложный опыт на поле боя.

Движение Call to Battle предлагает различные позы игрока, приседание и лежание, чтобы улучшить ваш опыт боя. Приседание повышает стабильность вашего оружия немного, а также снижает площадь тела для стрельбы противникам. Единственным недостатком является низкая скорость передвижения, и невозможность бегать. Лежание приводит к удивительной стабильности оружия и значительно затрудняет попадание в вас. Однако вы не можете быстро двигаться и не можете использовать свою винтовку, ползая по полю боя.

Функциональность оружия. Оружие имеет очень реалистичную функциональность. Например, при стрельбе из револьвера вы можете затворить курок для большей точности или нажать на спусковой крючок. Вы также можете размахивать револьверами, что приводит к очень быстрой скорости огня. Кроме того, некоторые снайперские винтовки имеют прицелы, которые не блокируют мушку. Такое оружие позволяет использовать как прицел, так и мушку! Существуют и другие функции функциональности или они находятся в стадии разработки.

Урон. Модель урона в Call to Battle стремится быть реалистичной. Один выстрел в голову убьет вас, если только низко-калиберное огнестрельное оружие случайно не отскочит от вашего шлема. Урон также снижается на расстоянии, в зависимости от калибра оружия. Для убийства цели вам потребуется два выстрела в туловище, за исключением случая, если вы попадете в сердце. Попавший в сердце не убьет вас сразу, у вас остается несколько секунд, чтобы взять своего врага с собой. В течение этого короткого периода времени время кажется замедленным, и края вашего экрана красные. Для тех, кто хочет более казуального геймплея, существуют внутриигровые параметры конфигурации в виде команд.

Отдача. При стрельбе оружием, производимая энергия заставляет оружие откатываться. Оружие имеет различную отдачу, зависящую от веса оружия, калибра и наличия приклада. Например, у пистолета крупного калибра будет много отдачи из-за высокого калибра, легкости и отсутствия приклада. Оружие в основном откатывается вертикально, но также имеет некоторую горизонтальную отдачу.

Точность. У каждого оружия разный уровень точности, основанный на калибре и реальности. Винтовки с одним зарядом самые точные, а пистолеты самые неточные. При стрельбе из автоматического оружия оно наиболее точно в первые несколько выстрелов, а затем становится все менее точным. Лучше всего стрелять короткими очередями на средние и дальние дистанции.

Биподы/Триподы. Некоторое огнестрельное оружие, особенно легкие и тяжелые пулеметы, поставляются с биподами/триподами. Любое оружие с биподом/триподом может быть развернуто на один высокий блок или в положении лежа для значительного увеличения стабильности. Они также могут быть размещены на земле, чтобы кто-то мог прийти и использовать.

Взрывчатка. Существует несколько видов взрывчатки с различными тактическими применениями. Свинцовые заряды используются для надежного взрыва дверей бункеров, разрушения колючей проволоки и других объектов. У них есть приличный предохранитель, чтобы дать вам время для побега, и их можно удаленно взорвать, выпустив в них пулю. Ракетные пусковые установки отлично подходят для подавления и могут служить для уничтожения объектов. Гранаты могут использоваться для очистки комнат и заставлять вражеских игроков разбегаться. Некоторые гранаты взрываются в осколки, которые могут поразить врагов по всей комнате.

Холодное оружие. Вместе с выбором холодного оружия вы можете ударить врагов вашим огнестрельным оружием или проткнуть их, если на оружии установлен штык. Холодное оружие отличается по размеру и скорости, ширина и длина оружия фактически влияет на область, в которой вы можете поразить врагов! В настоящее время существует только один тип атаки, обычный удар, но в будущем я планирую добавить больше типов ударов плюс реалистичное блокирование, позволяющее проводить интенсивные бои на холодном оружии. Для полной истории обновлений посетите страницу pmc: Нажмите здесь

Вам действительно нравится Call to Battle? Вы можете сделать пожертвование, чтобы показать свою поддержку! Ваши пожертвования помогут запустить официальный сервер для всего сообщества! Вы можете поддержать меня через Patreon или сделать пожертвование через Paypal.

Скриншоты мода

Скриншот мода Call to Battle-The WWII Mod #54702
Скриншот мода Call to Battle-The WWII Mod #54703
Скриншот мода Call to Battle-The WWII Mod #54704
Скриншот мода Call to Battle-The WWII Mod #54705
Скриншот мода Call to Battle-The WWII Mod #54706
Скриншот мода Call to Battle-The WWII Mod #54707
Скриншот мода Call to Battle-The WWII Mod #54708
Скриншот мода Call to Battle-The WWII Mod #54709

Скачать Call to Battle-The WWII Mod

Имя файла Загрузчик мода Версия Minecraft