Моды на Майнкрафт Right Curios API (Forge/NeoForge)
Curios API (Forge/NeoForge) logo

Curios API (Forge/NeoForge)

Гибкое и расширяемое API для аксессуаров/снаряжения, добавляет дополнительные слоты и возможности настройки.


Downloads 98M загрузок
Views 0 просмотров
Created Создано 5 лет назад

Внешние ресурсы

Разработчики мода

TheIllusiveC4 автар

TheIllusiveC4

Описание мода

Curios API (Forge/NeoForge)


Curios API - гибкое и расширяемое API для аксессуаров/снаряжения для пользователей и разработчиков. Оно предоставляет разработчикам возможность добавить дополнительные слоты для аксессуаров/снаряжения удобным и совместимым способом, а также позволяет пользователям настраивать эти слоты по своему усмотрению. По умолчанию Curios не добавляет никакого контента, кроме графического интерфейса инвентаря. Нет слотов, и только два предмета, последние доступны только через креативное меню и служат в основном примерами для разработчиков для использования при написании своей интеграции.


Особенности



  • Расширяемые слоты для снаряжения через центральную библиотеку.

  • Новые слоты для снаряжения могут быть легко созданы и управляются через реестр идентификаторов. Идентичные идентификаторы будут объединены вместе, чтобы избежать функциональных избытков и обеспечить максимальную совместимость с потенциальными предметами, в то время как уникальные идентификаторы все равно могут быть использованы для обозначения особых типов, когда это уместно.

  • Слоты создаются по мере необходимости. Нет слотов по умолчанию, все слоты создаются только по мере необходимости. Это уменьшает случаи, когда один или несколько избыточных слотов присутствуют без подходящих предметов для помещения в слот.

  • Слоты полностью настраиваемы и манипулируемы. Слоты могут иметь настраиваемые фоны, разные размеры и даже могут быть отключены или скрыты по умолчанию.

  • Гибкие отношения предмет->аксессуар с использованием стандартной системы тегов. Потенциальные аксессуары выбираются через стандартную систему тегов, что означает, что классификация предметов в типы аксессуаров столь же проста, как создание .json файла в папке data/curios/tags.

  • Полная интеграция с другими механиками инвентаря. Восстановление и проклятия будут работать со всеми применимыми предметами, экипированными в слоты аксессуаров.