Entity Culling
Категории модов
Внешние ресурсы
Разработчики мода
meldexun
Описание мода
Мод Entity Culling для Minecraft - улучшение производительности
Entity Culling - это клиентский мод, который направлен на пропуск рендеринга скрытых (плиточных) сущностей. В стандартной версии игры все (плиточные) сущности отображаются в поле зрения игрока, даже если их не видно из-за стены. Это может значительно снижать количество кадров в секунду (fps).
Мод Entity Culling использует реализацию отсечения по ослеплению OpenGL по умолчанию, что обеспечивает точное отсечение ограничивающего объема пикселей с задержкой в один кадр и очень малыми накладными расходами. Если ваше оборудование не поддерживает OpenGL 4.3, то этот мод использует реализацию отсечения с лучами. Отсечение с лучами более интенсивно использует процессор, в то время как отсечение OpenGL более интенсивно использует графический процессор, поэтому в зависимости от вашего оборудования вы можете предпочесть один метод перед другим.
Результатом может стать значительное увеличение fps, когда на экране отображается много (плиточных) сущностей, но они не видны, потому что они скрыты.
Тестирование с Entity Culling-1.12.2-6.0.2 в подземелье Chocolate Quest Repoured с ~200 сущностями на экране показывает огромные улучшения!
Скриншоты мода
Скачать Entity Culling
Имя файла | Загрузчик мода | Версия Minecraft | |
---|---|---|---|
EntityCulling-1.12.2-6.4.3.jar | Forge | 1.12.2 | |
EntityCulling-1.16.5-2.1.7.jar | Forge | 1.16.5 | |
EntityCulling-1.16.5-2.1.6.jar | Forge | 1.16.4 |