Fluidlogged API
Доступно на версиях Minecraft
[1.12.2]Категории модов
Разработчики мода
jbredwards
Описание мода
Fluidlogged API больше не поддерживается на CurseForge! Последние версии Fluidlogged API можно загрузить здесь с Modrinth. Modrinth - новая и современная платформа для хостинга модов Minecraft, которая уважает как пользователей, так и авторов. Modrinth делает процесс поиска и загрузки модов проще благодаря улучшенным функциям поиска, мгновенным загрузкам и специально созданной платформе для Minecraft. Он также гарантирует, что создатели получают справедливую оплату за свою работу, предоставляя им 100% рекламного дохода, который приносят их проекты - без необходимости смотреть рекламу для загрузки ваших любимых модов. Мод, который добавляет основную жидкостную логику и служит основой или дополнительным API для других разработчиков модов! Помимо добавления жидкостной логики, этот мод также значительно улучшает столкновение жидкостей для более точного отображения. Fluidlogged API также исправляет следующие баги ванильной игры: MC-2591 (Урон при ходьбе по углам лавы) MC-4533 (Графический глюк воды при диагональном соединении) MC-68129 (Сглаживание света неправильно работает под водой) MC-100886 (Падающий песок с ID воды или лавы не отображается) MC-125771 (Выделение блока не отображается под водой) MC-127030 (Текущая вода пытается соединяться с блоками, находящимися под водой, что вызывает проблемы) MC-127108 (Блоки с водой превращают лаву в обсидиан или бутовый камень со всех сторон, даже там, где вода не вытекает) MC-127270 (Визуальный уровень воды внутри блоков с водой неправильно отрегулирован) MC-227302 (Сглаживание света неправильно работает на поверхности воды) Миры, загруженные в ванильной (или с другими модами), должны работать нормально с этим модом, но не забудьте сделать резервные копии на всякий случай! Этот мод поддерживает Optifine G5+. Список блоков, поддерживающих жидкостную логику по умолчанию (на последней версии мода), любые блоки могут быть добавлены или удалены через конфигурацию!: -наковальни -флаги -барьеры -маяки -алкогольные стойки -кнопки -сравнители -сундуки -датчики дневного света -двери -драконье яйцо -наложение чар -рамки портала конца -концевые пруты -эндер-сундуки -заборы -ворота из заборов -стеклянные панели -половинные плиты -лотки -железные бруски -листья -рычаги -головы мобов -спавнеры мобов -нажимные плиты -поршни (выдвинутые) -рельсы -повторители -факелы красного камня -провод красного камня -ловушки -крюки для проволочек -проволочная стрелка -знаки -стены Возможные вопросы: Q: Могу ли я использовать этот мод в своем модпаке? A: Да! :) Q: Что такое жидкостная логика? A: Та же идея, что и вода в 1.13, но называется жидкостной логикой, так как можно использовать любую жидкость, включая большинство модифицированных. Q: Как работает этот мод? A: Этот мод работает совсем по-другому, чем 1.13. Этот мод не вносит изменения в работу состояний блоков, вместо этого он добавляет новый способ хранения данных под названием FluidState (вместе с ванильным IBlockState и TileEntity). Это означает, что практически все моды должны работать нормально с этим, но, конечно, если вы найдете какие-либо несовместимости, обязательно дайте мне знать, чтобы я мог их исправить! =) Q: Где я могу сообщить об обнаруженных проблемах/ошибках/падениях? A: Сообщение о любых проблемах, которые вы обнаружите, в трекере проблем, связанном здесь, будет большой помощью для меня в улучшении мода! Q: Куда мне обратиться, чтобы задать вопросы относительно мода или получить помощь в его использовании в качестве API? A: На странице github для этого мода есть вкладка обсуждений, попробуйте использовать ее и избегать оставления комментариев на curseforge, так как это поможет другим людям более легко искать существующие темы, чтобы найти ответы на вопросы, которые у них могут возникнуть! Его формат также более дружелюбен и в целом лучше, чем комментарии curseforge.
Скриншоты мода
Скачать Fluidlogged API
Имя файла | Загрузчик мода | Версия Minecraft | |
---|---|---|---|
Fluidlogged-API-v2.2.4-mc1.12.2.jar | Forge | 1.12.2 |