Lightweight Blood Mechanics
Доступно на версиях Minecraft
[1.12.2]Категории модов
Внешние ресурсы
Разработчики мода
Ri5ux
Описание мода
Lightweight Blood Mechanics
Простой и легкий мод, добавляющий полу-реалистичные эффекты кровотечения и статистику здоровья в игру. Теперь PvP уже не то, что было раньше. Вы можете выиграть бой, но не обязательно победить в сражении. ДИСКЛЕЙМЕР: Этот мод может быть довольно интенсивным из-за количества генерируемых частиц. Если у вас слабая система, вам придется настроить конфигурацию, чтобы уменьшить количество частиц.
Описание:
Сначала вы заметите, что в режиме выживания был добавлен метр непосредственно справа от hotbar. Этот метр показывает ваш текущий кровопотерю. Если метр полон, вы здоровы и готовы к битве. Если метр низкий, вы можете начать чувствовать головокружение. Этот эффект будет продолжаться, пока вы не обработаете свои раны бинтом и не восстановите ~40% своей крови. Восстановление занимает время, вам нужно быть терпеливым. Если вы потеряете достаточно крови, вы в конечном итоге потеряете все видение и вскоре умрете от потери крови.
Смертельные кровотечения:
Самый худший вид кровотечения - это смертельное кровотечение. Смертельные кровотечения длится минуту и срабатывают, если вы потеряете 3 сердца здоровья или больше. Если вас еще раз ранят, к продолжительности этого кровотечения добавится еще 30 секунд. Этот тип кровотечения определенно убьет вас, если не обработать его быстро. Кроме того, вы будете кровоточить по всему миру, что может упростить отслеживание вас вашим противником.
Кровотечение:
Обычное кровотечение. Оно не смертельно, но все равно может убить вас, особенно если сочетается с смертельным кровотечением. Это кровотечение срабатывает, если вы получите урон 1,5 сердец или больше. Подобно смертельным кровотечениям, это кровотечение будет длиться 60 секунд в первый раз и еще 30 секунд каждый раз, когда вас ранят. Хотя оба типа кровотечения технически являются эффектами зелий, их нельзя устранить, выпивая молоко. Для удаления эффекта кровотечения необходимо использовать бинт.
Бинт:
Бинт - единственный способ устранить кровотечение. Молоко не устранит эффект кровотечения. Вы можете держать 64 в одной стопке, и на использование уходит приблизительно 6,4 секунды. Эффекты кровотечения немедленно исчезнут. Этого недостаточно для восстановления крови. Для восстановления крови ваш показатель здоровья должен быть полным. Только после этого показатель крови начнет медленно наполняться обратно. Бинт не устранит эффект головокружения или эффект слепоты. Ваш показатель крови должен наполниться обратно примерно наполовину, чтобы устранить эти эффекты. Эффект исчезнет через 30 секунд.
Частицы крови:
Частицы крови выделяются из вашего тела или любого живого существа, которое было ранено. Смертельные раны выделяют больше крови, чем обычные раны. Эти частицы исчезнут через максимум 2 минуты 30 секунд, минимум 2 минуты. Удар любого типа выше 1,5 сердец заставит вашего персонажа выделять дополнительную кровь и терять кровь в метре крови. Этот эффект усиливается с увеличением урона.
Эффект головокружения:
Эффект, который автоматически включается, когда вы потеряли слишком много крови.
Конфигурация:
Этот мод легко настраивается через свой файл конфигурации. Настройки и их описания будут добавлены здесь в будущем.
Требования к установке:
Lightweight Blood Mechanics требует Minecraft Forge и MDX. MDX можно найти на CurseForge.
Скачать Lightweight Blood Mechanics
Имя файла | Загрузчик мода | Версия Minecraft | |
---|---|---|---|
lbm-1.1.0.15.jar | 1.12.2 |