MekaJS
Категории модов
Внешние ресурсы
Разработчики мода
frinn38
Описание мода
Мод MekaJS для Minecraft: создание уникальных газов и типов инфузии
Мод MekaJS - это аддон для Mekanism и Kubejs, который позволяет вам создавать собственные газы и типы инфузии с использованием JavaScripts KubeJS. Для использования этого мода вам необходимо знание основ работы с KubeJS, но нет необходимости в продвинутых навыках моддинга. Просто скопируйте и вставьте необходимые скрипты ниже и адаптируйте их под свои потребности.
Создание пользовательских газов:
Для создания пользовательского газа Mekanism вам нужно указать регистрационное имя (ID газа), регистрационное имя должно быть в нижнем регистре и без пробелов и специальных символов (разрешены подчеркивания и цифры). Необходимо также указать цвет газа (или он будет черным), цвет указывается в формате целого числа. По желанию, вы можете указать пользовательскую текстуру для газа (при отображении в JEI или интерфейсе машин), помните, что цвет будет применен к текстуре. Вы можете добавить текстуру в папку kubejs внутри assets.
Пример:
- onEvent(gas.registry, event => { event.create(test_gas).color(16711688).texture(kubejs:gases/test_gas_texture.png) })
Это создаст газ с регистрационным именем test_gas, цветом красный и текстурой изображения test_gas_texture.png в папке kubejs/assets/kubejs/textures/gases/. Помните, что текстура является необязательной, и если не указана, будет использована стандартная текстура жидкости. Не забудьте добавить gas.kubejs.test_gas: "Тестовый газ" в kubejs/assets/lang/en_us.json, иначе в игре газ будет назван gas.kubejs.test_gas.
Создание пользовательских типов инфузии:
Для создания пользовательского типа инфузии Mekanism вам нужно указать регистрационное имя (ID типа инфузии), регистрационное имя должно быть в нижнем регистре и без пробелов и специальных символов (разрешены подчеркивания и цифры). Необходимо также указать цвет для типа инфузии (или он будет черным), цвет указывается в формате целого числа. По желанию, вы можете указать пользовательскую текстуру для типа инфузии (при отображении в JEI или интерфейсе машин), помните, что цвет будет применен к текстуре. Вы можете добавить текстуру в папку kubejs внутри assets.
Пример:
- onEvent(infuse_type.registry, event => { event.create(test_infuse_type).color(16711688).texture(kubejs:infuse_types/test_infuse_type_texture.png) })
Это создаст тип инфузии с регистрационным именем test_infuse_type, цветом красный и текстурой изображения test_infuse_type_texture.png в папке kubejs/assets/kubejs/textures/infuse_types/. Помните, что текстура является необязательной, и если не указана, будет использована стандартная текстура типа инфузии. Не забудьте добавить gas.kubejs.test_infuse_type: "Тестовый тип инфузии" в kubejs/assets/lang/en_us.json, иначе в игре тип инфузии будет назван gas.kubejs.test_infuse_type.
Если у вас возникнут проблемы при использовании этого мода, пожалуйста, сообщите о них в трекере проблем MekaJS на GitHub. Вы можете использовать этот мод в любом модпаке, скачав его с этого веб-сайта и не публикуя его в других местах.
Скачать MekaJS
Имя файла | Загрузчик мода | Версия Minecraft | |
---|---|---|---|
mekajs-1.2.0.jar | Forge | 1.16.4 | |
mekajs-1.1.0.jar | Forge | 1.16.2 | |
mekajs-1.0.0.jar | Forge | 1.15.2 |