More Swords Legacy logo

More Swords Legacy

Мод, добавляющий новые мечи, эффекты и зачарования, включая квест по восстановлению удаленных мечей.

Доступно на версиях Minecraft

[1.20.4] [1.20.1] [1.20.3] [1.20.2] [1.12.2]


Downloads 803K загрузок
Views 0 просмотров
Created Создано 5 лет назад

Внешние ресурсы

Разработчики мода

DarkhaxDev автар

DarkhaxDev

Описание мода

More Swords Legacy представляет собой верную реконструкцию оригинального More Swords Mod. Мечи в этом моде основаны на темах и элементах в Minecraft и предоставляют игрокам альтернативы стандартным алмазным/нетеритовым мечам на конечной стадии игры. Этот мод включает 9 оригинальных мечей вместе с их 18 сигнатурными чарами. Еще 8 из оригинальных мечей вернулись в рамках квеста "Реликвии прошлого".\n\nСтатистика и информация о мечах \n\nDawn Star\nУрон: 6\nСкорость: 1.7\nПрочность: 1280\nЗажигание (1-3): Атаки наносят дополнительный огненный урон и поджигают мобов на короткое время.\nИскры (1): Атаки отталкивают близлежащих врагов и поджигают их.\n\nМеч Вампира\nУрон: 6\nСкорость: 1.8\nПрочность: 812\nПиршество (1-3): Атаки имеют шанс восстановить часть прочности оружия.\nЖизненная сила (1): При щелчке правой кнопкой мыши сожжется 20% общей прочности в обмен на мощные краткосрочные баффы.\n\nГладиолус\nУрон: 6\nСкорость: 1.8\nПрочность: 650\nЯдовитый аспект (1-3): Атаки могут отравить цель.\nПоглощение (1): Атаки имеют шанс восполнить ваш голод и насыщение.\n\nДраконов меч\nУрон: 7\nСкорость: 1.6\nПрочность: 1280\nОстрый край (1-3): Атаки наносят больше урона.\nПрезрение (1): Сильно увеличивает базовый урон атаки в измерениях, отличных от обыденного мира.\n\nГлазной меч\nУрон: 7\nСкорость: 1.6\nПрочность: 1580\nЭндер-импульс (1-3): При нажатии правой кнопкой мыши пользователь может телепортироваться в позицию, на которую смотрит.\nЭндер-импульс (1): Пользователь может случайно телепортироваться, когда его атакуют.\n\nКристаллический меч\nУрон: 5\nСкорость: 1.8\nПрочность: 512\nАлчность (1-3): Атаки могут сбросить опытный шар.\nМудрость (1): Атаки наносят больше урона в зависимости от уровня опыта пользователя.\n\nЛедяной край\nУрон: 6\nСкорость: 1.5\nПрочность: 750\nЗамороженный аспект (1-3): Атаки наносят дополнительный ледяной урон и имеют шанс замедлить цель.\nЛедяная волна (1): Атаки могут нанести ледяной урон близким врагам и замедлить их.\n\nСтраж Эфиров\nУрон: 9\nСкорость: 1.6\nПрочность: 1800\nВознесение (1-3): Атаки отправляют цель в воздух.\nМилость небес (1): Защищает пользователя от падения и замедляет его падение. (shift для отключения)\n\nСмерть Витера\nУрон: 9\nСкорость: 1.6\nПрочность: 1800\nГниение (1-3): Атаки могут наложить на цель эффект голода и витиеватости.\nПоглощение теней (1): Атаки могут наложить на ближайших врагов эффект слепоты и витиеватости.\n\nРеликвии прошлого\n\nРеликвии - это мечи из истории оригинального мода, которые были удалены в какой-то момент. Хотя есть несколько причин для их удаления, они являются важной частью истории модов и являются ностальгическими для многих фанатов. Квест "Реликвии прошлого" позволяет игрокам вернуться к этой истории через вызовы, основанные на истории и дизайне каждой реликвии. Сможете ли вы собрать их все? \n\nРекомендуемые моды и совместимость\nСледующие моды рекомендуются, поскольку они имеют встроенную совместимость для этого мода или хорошо работают вместе. \nJust Enough Items - Отображает все рецепты крафта в игре. \nОписания чар - Добавляет описания чар в их подсказки. \nСтатистика инструмента - Отображает дополнительную статистику о инструментах и оружии на их подсказках. \nПочинка на наковальне - Позволяет вам починить наковальню железом, а не изготовить новую. \nToolTipFix - Исправляет длинные подсказки предметов без обертки. Полезно только на Fabric.\n\nНастройка\nЭтот мод позволяет настраивать многие вещи. Большинство опций можно найти в файле msmlegacy.json, который будет сгенерирован в вашей папке конфигурации после запуска игры хотя бы один раз с установленным модом. Ниже представлено поверхностное объяснение свойств конфигурации. \n\nСобытия реликвий\nЭти опции относятся к квесту "Реликвии прошлого". Они позволяют отключить каждое событие или изменить шанс его возникновения. Также есть опции, связанные с самим вызовом, например, вы можете изменить количество брони, урона и здоровья, чтобы дать утонувшим, которые появляются с реликвией водяного клинка.\n\nСтатистика мечей\nЭти опции позволяют изменить базовые показатели мечей, такие как прочность, урон и скорость удара. Также есть опции для узкоспециализированных показателей, таких как уровень сбора и скорость копания, которые используются только в определенных обстоятельствах.\n\nЗачарования\nЭтот раздел позволяет изменить основные свойства каждого зачарования, а также некоторые свойства, связанные с его эффектом. Свойства, в термине которых содержится термин per_level, будут умножены на уровень зачарования. Если вы укажете массив вместо конкретного значения, уровень будет использовать соответствующее значение в массиве или ближайшее следующее значение. Например, если вы определите значение [1, 3, 5], зачарование уровня 2 будет использовать значение 3, потому что это вторая запись. Зачарование уровня 10 будет использовать значение 5, потому что это ближайшее доступное значение. Хотя это в общем случае невозможно, отрицательный уровень, например, -5, будет использовать первое значение.\n\nМатериалы для ремонта\nМатериалы для ремонта определяются с использованием тегов предметов, что позволяет легко добавлять или удалять материалы для ремонта с помощью пользовательских datapacks. Путь к этим тегам - data/msmlegacy/tags/items/repair/ за которым следует ID меча. Например, путь для Dawn Star будет data/msmlegacy/tags/items/repair/dawn_star.json\n\nСовместимость предметов с зачарованием\nЗачарования, добавленные этим модом, обычно совместимы только с мечами, с которыми они связаны. Возможно разрешить другим предметам использовать зачарования с помощью тегов. Хотя большинство зачарований могут хорошо работать с любым предметом, есть зачарования, такие как Ender Pulse или Vitality, которые будут работать только при использовании на мече, добавленном этим модом. Путь для этих тегов - data/msmlegacy/tags/items/compatibility/compatible_with_ за которым следует ID зачарования. Например, data/msmlegacy/tags/items/compatibility/compatible_with_sparks.json используется для предметов, совместимых с зачарованием sparks.\n\nСовместимость зачарований\nЗачарования, добавленные этим модом, должны быть совместимы с большинством ванильных и модовых зачарований, однако могут возникнуть ситуации, когда вы захотите предотвратить наложение двух зачарований на один инструмент. Это можно сделать с помощью тега зачарования. Путь к тегу - data/msmlegacy/tags/enchantments/compatibility/incompatible_with_ за которым следует ID зачарования. Например, вы можете изменить зачарование greed с помощью data/msmlegacy/tags/enchantments/compatibility/incompatible_with_greed.json.\n\nДругие теги Datapack\nЭтот мод использует теги, где это возможно, чтобы предоставить еще больше опций тем, кто хочет настроить мод. В следующем списке перечислены все эти различные теги и их использование. \nscorn_inactive_types - Список измерений, в которых зачарование презрение не будет активироваться. По умолчанию это включает тип ванильного измерения обыденного мира. Полный путь - data/msmlegacy/tags/dimension_type/scorn_inactive_types.json. \ncan_heroes_shade_spawn - Список биомов, в которых может происходить испытание реликвии меча мастера. По умолчанию это включает все лесные и тайговые биомы. Полный путь - data/msmlegacy/tags/worldgen/biome/can_heroes_shade_spawn.json. \n\nПоддержите меня, если вам нравится мод! Следите за мной на Twitter Присоединяйтесь к моему Discord Поддержите меня на Patreon Загляните на мой сайт Этот проект спонсируется Nodecraft. Используйте код DARKHAX для 30% скидки на первый месяц обслуживания!

Скачать More Swords Legacy