Spawn Normalization logo

Spawn Normalization

Мод изменяет спаун мобов, улучшая процесс выбора уровня по оси y для более эффективного спауна и игрового процесса.

Доступно на версиях Minecraft

[1.16.5]

Категории модов


Downloads 345K загрузок
Views 0 просмотров
Created Создано 3 лет назад

Внешние ресурсы

Разработчики мода

Shadows_of_Fire автар

Shadows_of_Fire

Описание мода

Мод Spawn Normalization для Minecraft


В игре Minecraft, при появлении мобов в мире, сначала выбирается позиция для спауна. Это означает выбор случайной позиции по оси x/y внутри чанка, а затем выбор уровня по оси y в этом столбце. По умолчанию уровень y выбирается равномерно из всех возможных уровней, от нуля до текущего самого высокого блока в этом столбце. Это проблематично по нескольким причинам: Большинство уровней y в этом столбце не будут подходящими для спауна. Спаун замедляется из-за всех неудачных попыток. Фермы мобов работают наиболее эффективно, когда их верхний блок находится на уровне y=0. Например, если у вас есть мир над пустотой, и вы живете на уровне y=65, мобы будут иметь лишь 1/66 шанса успешно выбрать вашу платформу для спауна. Это означает, что вам придется ждать дольше появления мобов, что делает игровой процесс менее захватывающим.


Однако, используя математику, мы можем корректировать кривые, по которым выбираются определенные уровни y. Этот мод предоставляет возможность выбрать конкретный алгоритм спауна из списка заданных алгоритмов и применить его вместо стандартного алгоритма спауна. Алгоритмы, предоставленные этим модом, описаны на графике:


Эти оценки проведены на уровне высоты 65, но их кривые можно понять как вероятность выбора определенного уровня y (как функция высоты). Стандартный алгоритм имеет равную вероятность для всех уровней высоты. Surface Pref имеет гораздо большую вероятность выбора поверхности, с более высокой, чем обычно, вероятностью выбора областей рядом с поверхностью, падающей до вероятностей ниже стандарта после примерно 55% максимального уровня высоты. Skyblock предпочитает уровни, находящиеся на или выше 60% максимального уровня высоты, и практически не выбирает значения ниже 30% максимального уровня. Two Layer имеет высокую вероятность выбора уровней рядом с поверхностью, но также высокую вероятность выбора вторичной зоны примерно на 33% максимального уровня высоты (позволяя спауну на поверхности и в глубоких пещерах). Surface Only ограничивает все спауны уровнем поверхности или блоками очень близко к ней (для возможности спауна водных мобов).


Наконец, эти кривые могут быть инвертированы, что позволяет получить противоположные эффекты (относительно уровня высоты) - это означает, что уровень y станет (максимальная высота - y) вместо (y). Это означает, что инверсия Surface Only будет выбирать уровни только у бедрока, а инверсия Skyblock будет иметь намного большую вероятность выбора уровней у бедрока.

Скриншоты мода

Скриншот мода Spawn Normalization #35620

Скачать Spawn Normalization

Имя файла Загрузчик мода Версия Minecraft
Скачать Spawn Normalization 1.16.5
SpawnNormalization-1.16.5-1.0.1.jar Forge 1.16.5