VE-FluidHandling logo

VE-FluidHandling

Библиотека для работы с жидкостями, добавляющая новые виды жидкостей, блоки и контейнеры для жидкостей.

Доступно на версиях Minecraft

[1.7.10] [1.12.2] [1.9.4] [1.11.2] [1.10.2] [1.12] [1.8.9]


Downloads 1M загрузок
Views 0 просмотров
Created Создано 7 лет назад

Внешние ресурсы

Разработчики мода

QueenOfMissiles автар

QueenOfMissiles

Описание мода

Мод VE-FluidHandling для Minecraft


VE-FluidHandling - это независимая библиотека от VoltzEngine, предоставляющая общий доступ к жидкостным префабам. В моде представлены несколько жидкостей, жидкостные блоки и контейнеры для жидкостей. Сам по себе мод предоставляет простой железный ведро, поддерживающее частичное наполнение и все типы жидкостей, в отличие от стандартного ведра. Моды, использующие эту библиотеку, включают:



  • [SBM]Wooden Buckets

  • [SBM]Gas can


В планах содержатся:



  • Поддержка расплавленных жидкостей, похожих на лаву, которые наносят урон и могут остыть

  • Плавление блоков в мире для превращения их в жидкости

  • Создание новых жидкостей для использования в крафте и генерации мира

  • Создание пользовательских контейнеров для жидкостей без программирования

  • Кастомизация появления контейнеров с жидкостью в мире и у сущностей


Часто задаваемые вопросы:


Q: Зачем создавать библиотеку только для ведер?


A: Экономия времени, энергии, кода и т. д. Оригинальная концепция началась с деревянных ведер, но выросла в идею создания большего количества материалов. После возникновения проблем с поддержкой десятков модов через несколько модов, была создана библиотека. Это было сделано для упрощения кода и сохранения согласованности контента.


Q: Что такое контейнеры для жидкостей?


A: В коде они называются контейнерами для жидкостей после того, как 1.8.9 начал перерабатывать, как функционируют ведра.


Q: Так что такое аддоны - Скины?


A: Технически, большинство из них существуют, чтобы добавить новый стилизованный контейнер для жидкости в игру. Однако каждый может изменить геймплей. Например, деревянные ведра могут протекать жидкость и поджигать игрока через опции конфигурации. Другие аддоны могут поддерживать ограниченные жидкости, увеличивать объем, добавлять интересные функции и т. д., так как нет ограничений. Все взаимодействия осуществляются через события и предоставляют крутые обработчики.


Q: Так что, он добавляет ведра?


A: Не только ведра, библиотека также поддерживает жидкости, блоки и обработку взаимодействия для машин. Это означает, что ведро может поддерживать широкий спектр модов, и моды могут поддерживать широкий спектр жидкостей.


Q: Нужно ли мне VoltzEngine?


A: Нет, честно говоря, это название мода, поскольку раньше оно было частью мода. Оно было разделено при переписывании VoltzEngine для модуляризации кодовой базы. Увидев, что код жидкости не требует VE, он остался самостоятельной библиотекой. Надеюсь, что люди будут использовать ее вне команды BBM.


Q: Как мне создать свое ведро?


Так же, как обычный мод, но вы создаете материал ведра вместо предмета. Затем предоставляете необходимую информацию, такую как текстуры, данные материала и функции переопределения. После создания регистрируете материал внутри события создания ведра. Может также помочь предоставить некоторые рецепты и дополнительные конфигурации по мере необходимости.

Скриншоты мода

Скриншот мода VE-FluidHandling #49167
Скриншот мода VE-FluidHandling #49168